ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ VI СОЗЫВА
ЗАКОНЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗСО
ПРОЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
МОЛОДЁЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
АССОЦИАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ ПФО
СОВЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Прямая трансляция
заседания Законодательного Собрания
Начало 21.08.2013 г. в 10:00


Ссылка на прямую трансляцию:
http://zaksob.ru/live2.rm

Для просмотра трансляции необходимо установить
Real Alternative не ниже версии 1.23
Скачать Real Alternative 1.23 (5,56 МБ)
X
Оренбургская область
Карта Оренбургской области с избирательными округами


Оксана Набатчикова: «Закон о госзакупках: коллизии и недоработки»


05.09.2017


Оксана Набатчикова: «Закон о госзакупках: коллизии и недоработки»

Закон о госзакупках и минусы его работы – тема, которая сегодня чаще всего звучит на выездных встречах депутатов Законодательного Собрания.

Работать по №44-ФЗ все участники закупок для муниципальных и государственных нужд начали с 1 января 2014 года. И уже столкнулись с многими проблемами. В их числе – низкий уровень подготовки специалистов, затягивание сроков осуществления закупок, недостаточная консультативная поддержка контролирующих органов и другие. О том, что федеральное законодательство нуждается в доработке говорили на заседании Совета Законодательного Собрания области. Принято решение поручить комитету ЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству проработать вопрос по изменению законодательной базы проведения торгов.

По мнению Оксаны Набатчиковой, заместителя председателя комитета, для проведения обычной закупки нужно знать весь № 44-ФЗ, а это более 200 страниц, столько же комментариев к нему, подзаконных актов, плюс классификаторы. Для любого человека или эксперта непросто изучить и удержать в памяти такую массу информации.

– По имеющимся у нас данным многие контракты, заключенные в последние годы между муниципальными заказчиками и подрядными организациями, выполняются с нарушением сроков. Причина проста – компании недобросовестно относятся к взятым на себя обязательствам. Практика показывает, что зачастую те, кто прошел аукцион, впоследствии не могут качественно выполнить условия контракта: отремонтировать дорогу в срок, поставить мебель в детский сад или школу. Во время торгов по муниципальным контрактам стоимость выполнения работ иногда падает на 30, а то и больше процентов, – сказала Оксана Набатчикова.

– Нерадивые предприниматели активно пользовались и пользуются несовершенством системы государственных и муниципальных закупок. Многие предприятия участвуют в торгах только для того, чтобы в случае выигрыша перепродать заказ. К услугам субподрядчиков прибегают организации, которые как правило состоят из руководителя, бухгалтера и юристов. Такие компании всеми правдами и неправдами добывают контракты: где-то берут снижением цен, где-то количеством. Пишут множество заявок, и какие-нибудь контракты все же выигрывают. Если поданы все необходимые документы, отказать в их принятии организаторы торгов не вправе. Итог – срываются сроки выполнения работ, не обеспечивается их качество. Нередки случаи участия в тендерах предприятий, созданных одним и тем же лицом, или одной и той же группой лиц.

В комитете уже начата работа по изучению этой проблемы: действующий закон анализируется, определяются его пробелы и недостатки. Предложений мы ждем и от руководителей муниципальных образований, коллег по депутатскому корпусу. И как только проработаем их, будем выходить с законодательной инициативой на федеральный уровень. Как говорится: «Капля камень точит», – резюмировала Оксана Набатчикова.


Архив
Новости



Председатель

Грачев С.И.
Председатель
Законодательного Собрания



ОПРОС

Откуда Вы обычно узнаете об изменениях законодательства?




Голосовать
Результаты

Все опросы

Наверх